25 марта: конференция «Клиентоориентированность в условиях цифровой реальности»

Клиентоориентированность всегда была тем инструментом, который помогает предпринимателю добиться увеличения прибыли и узнаваемости бренда. Понимая это, многие компании уделяли много внимания выстраиванию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.

Трендом последних лет стал перевод бизнес-процессов в онлайн. Не исключением стала и работа с клиентами. Предприниматели начали использовать клиентоориентированность исходя из условий цифровой реальности.

[РЕГИСТРАЦИЯ]

[РЕГИСТРАЦИЯ]

Как малым и средним предпринимателям строить работу с клиентами в онлайне? Что включает в себя клиентоцентричность? Как соблюдать гармоничный баланс между интересами своего бизнеса и желаниями клиента? Какие инструменты необходимо использовать при работе с клиентами в условиях цифровой реальности?

Ответы на эти вопросы узнают участники конференции.

Спикеры конференции:

Анна Шерер – клинический психолог, основатель единственного в России агентства нейро- и поведенческого маркетинга Marketing Evangelist

Александра Комарова – эксперт по работе с клиентами, реализовала стратегию одного из крупнейших территориальных банков в системе Сбера, организатор проекта по обучению детей финансовой грамотности совместно с Министерством образования Московской области

Снежана Черногорцева – Ex-директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»

Дмитрий Бескромный – мастер курса НИУ ВШЭ «Digital-продюсер в социальных медиа», основатель коммуникационного digital-агентства bQ Group

В программе:

Тема «Клиентоцентричность: как выжить бизнесу в условиях цифровой реальности»

  • влияние цифровых технологий на бизнес
  • концепция клиентоцентричности
  • эмоции клиента и иррациональные мотивы при принятии решений

Тема «Клиентоцентричный маркетинг в социальных медиа»

  • что такое клиентоцентричность, и причем здесь социальные медиа
  • как создать и вести клиентоцентричные соцмедиа
  • баланс между интересами бизнеса и клиентов

Тема «Повышение клиентской лояльности»

  • анализ клиентских путей
  • обратная связь от клиентов во всех точках взаимодействия
  • работа с отклонениями, системными проблемами во всех каналах продаж розничного бизнеса
Дата и время: 25 марта, 18:00 – 21:00.
Место: Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство.

Организаторы мероприятия – Российская молодежная палата (JCI Russia) совместно с ГБУ Малый бизнес Москвы.

Подробности и регистрация здесь.