26 мая: мастер-класс «Как разгневанного клиента превратить в лояльного?»

Приглашаем принять участие в бесплатном мастер-классе 
«Как разгневанного клиента превратить в лояльного?»

[РЕГИСТРАЦИЯ]

Мечта любого бизнеса – продавать дорого и работать с клиентами в долгую. Это вполне реально, если завоевать лояльность клиентов.

О том, как этого добиться, какое «секретное оружие» приводит к реальному и качественному росту продаж, поговорим на мастер-классе.

В программе мероприятия

— Типы сложных клиентов: как определить каждый из типов и как с каждым из них общаться

— Техники работы с собой – как оставаться всегда в ресурсе

— Жалоба клиента как подарок

— Как сделать из токсичных клиентов самых приверженных

Спикер — Татьяна Цветкова — предприниматель с 16-летним опытом, коммерческий директор ООО «Мелленниум Е.М.С.», сооснователь группы компаний Mellennium Group, практикующий психолог и коуч, бизнес-тренер, модератор мастермайнд-групп, эксперт по клиентскому сервису.
Дата и время: 26 мая, 15:00 — 17:00.
Место: ЦАО | Москва, ул. Охотный ряд, д. 2, подъезд 9, 5 этаж, Meeting Point

Важно!!!

Обращаем ваше внимание, что посещение данного мероприятия предусматривает обязательное наличие гигиенической маски и перчаток, а также соблюдение социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метра. Просим вас воздержаться от посещения мероприятия при наличии респираторных симптомов, характерных для ОРВИ

Участие бесплатное. Регистрация обязательна! Вход строго по паспорту!

Информационный партнер мероприятия – Российская молодежная палата (JCI Russia).