18 мая: семинар «Бизнес по науке: нейро- и поведенческий маркетинг»

Приглашаем вас принять участие в бесплатном семинаре

«Бизнес по науке: нейро- и поведенческий маркетинг»

[РЕГИСТРАЦИЯ]

Что делать, когда реклама пробивает брешь в бюджете? Как быть, когда демпинг грозит банкротством, а ROI в рамках математической погрешности? Когда затраты на привлечение клиентов превышают любую прибыль, а клиенты уходят к конкурентам? Как прогнозировать результат и понять, на что тратить деньги в первую очередь?

Наиболее актуальная маршрутная карта в цифровом пространстве — это нейро- и поведенческая экономика, а также ее прикладное направление — нейро- и поведенческий маркетинг. На семинаре узнаем, как использовать этот инструмент для развития бизнеса.

В программе мероприятия
– “Особенности бизнеса в цифровую эру: почему классический маркетинг и реклама больше не работают”
– “Что управляет поведением потребителя”
– “Нейро- и поведенческий подход в бизнесе и маркетинге”
– “Клиентоцентричность – новая бизнес культура, основанная на клиенте и научных данных”

Спикер семинара: Анна Шерер – клинический психолог, психодинамический психотерапевт, member of NPSA, международной ассоциации нейропсихоанализа. Основатель единственного в России агентства нейро- и поведенческого маркетинга Marketing Evangelist.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна! Вход строго по паспорту!

Дата и время: 18 мая, 15:00 – 17:00

Место: Москва, офлайн

Адрес: Meeting Point, ул. Охотный ряд, д. 2, подъезд 9, 5 этаж (м. Театральная, Охотный ряд).

Важно!!!

Обращаем ваше внимание, что посещение данного мероприятия предусматривает обязательное наличие гигиенической маски и перчаток, а также соблюдение социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метра. Просим вас воздержаться от посещения мероприятия при наличии респираторных симптомов, характерных для ОРВИ

Организаторы мероприятия – ГБУ Малый бизнес Москвы при поддержке Российской молодежной палаты (JCI Russia) .