В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса. (с) Билл Гейтс
Интернет дает бизнесу огромные возможности. Главное – правильно воспользоваться ими и учесть ошибки перехода из офлайна в онлайн.
2020 год стал для бизнеса вызовом и временем поиска новых решений. Одним из таких решений стала более глубокая интеграция в онлайн. Многие предприниматели с ее помощью смогли адаптировать работу под быстро меняющиеся обстоятельства и не только сохранить свой бизнес, но и вывести его на новый уровень.
Для того, чтобы разобраться, как это осуществить для самых разных направлений бизнеса, мы пригласили предпринимателей, которые знают, как перевести и развивать свое дело в онлайне, и готовы поделиться своими знаниями и действующими методами.
Владимир Жиганов – генеральный директор международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия»
Леонид Башлыков – руководитель департамента международного развития «Учи.ру»
Сергей Хабаров – начальник управления Цифровых бизнесов АО «Северсталь Менеджмент»
Кристина Петрухнова – модератор онлайн-конференции, эксперт по эффективным коммуникациям и переговорам, президент международного бизнес-клуба JCI Imperium
Сергей Иванов – начальник отдела развития и технологий продаж компании «Комус»