17 сентября команда JCI Russia провели первый JCI Евро-Азиатский бизнес-форум – мероприятие, которое объединило тысячи молодых лидеров и предпринимателей из стран Европы и Азии.
В современных условиях компаниям все сложнее быть достаточно конкурентоспособными для того, чтобы быть более востребованными. Один из способов обойти конкурентов – это выйти на мировой уровень. Однако, это достаточно сложно, и по пути выхода на международную арену компании сталкиваются с рядом проблем, решить которые удается далеко не многим. Чтобы эти проблемы решить, необходимо, учитывая всевозможные внешние и внутренние факторы, развить правильную стратегию, которая не только поможет “оставаться на плаву”, но и принесет компании прибыль.
Karl Johan Svendsen – владелец “BizTec”, JCI Norway Президент 2019 – на мастер-классе
“Глобальный бизнес: проблемы и решения”
определяет задачи, которые решаются в процессе выхода на международный рынок, приводит группы проблем, с которыми приходится иметь дело компаниям, обозначает условия, определяющие возможность работы на внешнем рынке. Особое внимание уделяется вызовам и решениям.
Причины, побуждающие компании к международной деятельности различны. К ним относят: стремление полностью использовать имеющиеся производственные мощности, ожидание низкого экономического роста в своей стране, отсутствие потенциала роста на отечественном рынке и т.д.
При выходе и работе на внешнем рынке компании необходимо не только учитывать национальную культуру, традиции и привычки потребителей ее товаров, но и посмотреть на свою страну, на ее взаимоотношения с другими странами.