17 сентября команда JCI Russia провели первый JCI Евро-Азиатский бизнес-форум – мероприятие, которое объединило тысячи молодых лидеров и предпринимателей из стран Европы и Азии.
Создание личного бренда официально признали трендом еще в 2017 году. Ведущие международные деловые издания публично заявили, что вы рискуете остаться за бортом, если не будете работать с персональной репутацией.
Персональный бренд владельца компании оказывает сильное влияние на всю деятельность. И это влияние может быть как положительным, так и отрицательным.Для предпринимателей персональный бренд – это инструмент развития бизнеса. При этом выигрывают все, и потребители тоже. Поэтому, помимо заботы о стоимости вашей компании, очень важно повышать личную стоимость.
Но что же такое персональная стоимость или оценка и персональный бренд? И как сформировать и совершенствовать профессиональный образ on-line, который мог бы привлекать клиентов и потребителей?
На эти (и многие другие) вопросы вы найдете ответ, просмотрев мастер-класс в рамках первого JCI Евро-Азиатского бизнес-форума🌐 на тему
“Персональный бренд предпринимателя”
Спикер – Mohammad Hijazi – ведущий консультант по международным связям и коуч, разработчик маркетинговых стратегий, вице-президент JCI.